CRM на базе Битрикс 24
Отличное решения для увеличения прибыли Вашей компании. На этой странице мы подробнее расскажем о том как именно Вам может помочь CRM система, сколько времени займет внедрение и сколько это стоит
Получение заявок в CRM
Постановка задач и выполнение
Все заявки от клиентво поступают в CRM-систему, автоматически присваивается источник, чтобы Вы видели, какая реклама работает эффективнее.
Вы видите какой менеджер общался с клиентом, какому мастеру поручил выполнить задачу, кто контролирует выполнение задачи. Каждому коллеги который работает с этим клиентом прийдет уведомление о задаче. Ну и естественно Вы видите когда мастер начал выполнение когда завершил, сколько времени поторатил.
А вот несколько признаков, что Вам нужна CRM
Вы до сих пор считаете все показатели компании вручную
Нет понимания об эффективности Ваших сотрудников.
С увеличением количества лидов, количество сделок осталось неизменным (еще хуже если оно стало меньше)
1
2
3
4
5
Опасаетесь или уже столкнулись с тем что сотрудники украли Вашу базу клиентов и открыли свою фирму.
6
7
Вы не можете увидеть прозрачную информацию о том, связались ли сотрудники с Клиентом, когда это произошло, чем закончился разговор и какие действия будут с Клиентом дальше
Нет понимания о потенциале продаж хотя бы в этом месяце.
Вы не можете получить достоверную информацию по работе с каждым клиентом без уточнений у сотрудников
Обработка заявок
Мы поможем вам построить эффективный процесс обработки лидов, гарантируя, что ни один клиент не останется без внимания.
Вот как это работает:
  • Звонки по регламенту: CRM сама напомнит вашим менеджерам, когда и кому нужно позвонить.
  • Запись каждого звонка: Контролируйте качество работы ваших сотрудников, выявляйте слабые места и улучшайте клиентский сервис.
  • Никаких потерянных клиентов: CRM не даст забыть о лидах, напомнит о запланированных встречах и задачах, а также позволит автоматизировать отправку писем и SMS.
  • Автоматическая связь с постоянными клиентами: Поздравляйте клиентов с днем рождения, напоминайте о специальных предложениях и поддерживайте связь, не тратя время на рутину.
Видите всех Клиентов и все платежи

Все Клиенты - как на ладони. По каждому Клиенту понятна сумма оплат, сколько раз он к Вам обращался, статус работы, запланированные действия.
Краткая статистика использования CRM в России
и за ее пределами
Спрос на системы CRM в России продолжает расти. Причем такие решения интересны любым компаниям – от малого бизнеса до крупных холдингов. К примеру, опрос порядка 1,6 тыс. компаний, проведенный «Институтом проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting, показал, что больше половины организаций пока еще даже не слышали о системах взаимоотношения с клиентами. В J&P отмечают, что уровень проникновения CRM в России по итогам 2019 года составляет порядка 17%, тогда как в Европе этот показатель достигает 35-40%, а в США – больше 90%.

Какой результат Вы получите после внедрения CRM

  • Увеличения продаж
  • Продвинутая аналитика
  • Контроль работы сотрудников
  • Автоматизированный процесс взаимодействия с клиентами
  • Понимание что происходит с каждым клиентом, в любое время суток
  • Увеличения финансовых показателей компании минимум на 10%

Тарифы и цены внедрения CRM системы
на платформе Bitrix 24

Базовый (Для старта)
Автоматизированный
Индивидуальный
Создание портала
Настройка статусов работы с лидами и сделками
Настройка карточки клиента
Интеграция ip телефонии, запись звонков
Добавление сотрудников.
Интеграция с сайтом
Автоматизация приветствие клиентов
Обучение сотрудников и руководителей
Создание портала
Создание статусов воронки продаж
Настройка карточки клиента
Интеграция ip телефонии, запись звонков
Добавление сотрудников, создание ролей
Интеграция с сайтом
Обучение сотрудников и руководителей
Автоматизация на каждом статусе лида
Интеграция соц.сетей, месенджеров
Отчеты
Шаблоны писем
Настройка карточки клиента
Добавление сотрудников, создание ролей
Интеграция с сайтами
Обучение сотрудников и руководителей
Создание статусов воронки продаж
Создание портала
Интеграция ip телефонии, запись звонков
Автоматизация на каждом статусе
Интеграция соц.сетей, месенджеров
Отчеты
Шаблоны писем
Настройка и ограничение прав доступа по отделам
Автоматическая отправка sms на каждом статусе
Автоматическая отправка писем
Создание шаблонов писем и сообщений
Автоматические звонки
Отчеты по сделкам, отчеты по лидам.
Регистрация на портале Битрикс 24 на Ваш email
На базовом тарифе в стоимость входит интеграция с одним сайтом, для интеграции которого есть стандартное решение в битрикс 24.
Автоматическое приветственное смс клиенту
Обучение проводиться, online в скайп в режиме демонстрация экрана
Так же инструкция по использованию будет на Вашем портале в edler
Часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda